Картина "41x60 см, бумага"

Картина 41x60 см, бумагаПостеры на бумаге листами<br><br>Постеры на бумаге листами



Подробнее >>>











Картина "41x60 см, бумага"





Очки для компьютера GUNNAR Sheadog

Очки для компьютера GUNNAR SheadogОчки для работы за комьютером<br>Уменьшенная высота оправы обеспечивает полную производительность визуального охвата<br>Очки для работы за комьютером
Уменьшенная высота оправы обеспечивает полную производительность визуального охвата


Подробнее >>>












Tube Collagen Power Firming Eye Cream Mizon

Tube Collagen Power Firming Eye Cream MizonMizon<br>Крем для ухода за кожей вокруг глаз, содержит в качестве основного компонента морской коллаген (42%), который эффективно разглаживает и потягивает кожу, устраняет морщинистую сеточку, отеки, темные круги и точки. Еще одно полезное свойство коллагена &ndash; улучшение текстуры кожи, проникая глубоко в её слои, этот компонент&nbsp;укрепляет межклеточную структуру, что способствует повышению упругости кожи, замедляя таким образом процесс старения.<br>В составе средства&nbsp;Collagen Power Firming Eye Cream&nbsp;гиалуроновая кислота, которая не только эффективно увлажняет, но и способствует сохранению водного баланса. Бета-глюкан является стимулятором активирующим выработку собственного коллагена.<br>Трипептид меди-1 восстанавливает клетки кожи, аденозин, как и морской коллаген, разглаживает кожу, борется с возрастными и мимическими морщинами. Аргановое масло отлично смягчает и успокаивает кожу, тонизирует, оказывает антиоксидантное действие.<br>Способ применения: на предварительно очищенную кожу вокруг глаз нанести крем, аккуратно помассировать пальцами, дождаться полного впитывания.<br><br>Линейка: Tube Collagen Power Firming Eye Cream Mizon<br>Объем мл: 10<br>Пол: ЖенскийMizon
Крем для ухода за кожей вокруг глаз, содержит в качестве основного компонента морской коллаген (42%), который эффективно разглаживает и потягивает кожу, устраняет морщинистую сеточку, отеки, темные круги и точки. Еще одно полезное свойство коллагена &ndash; улучшение текстуры кожи, проникая глубоко в её слои, этот компонент&nbsp;укрепляет межклеточную структуру, что способствует повышению упругости кожи, замедляя таким образом процесс старения.
В составе средства&nbsp;Collagen Power Firming Eye Cream&nbsp;гиалуроновая кислота, которая не только эффективно увлажняет, но и способствует сохранению водного баланса. Бета-глюкан является стимулятором активирующим выработку собственного коллагена.
Трипептид меди-1 восстанавливает клетки кожи, аденозин, как и морской коллаген, разглаживает кожу, борется с возрастными и мимическими морщинами. Аргановое масло отлично смягчает и успокаивает кожу, тонизирует, оказывает антиоксидантное действие.
Способ применения: на предварительно очищенную кожу вокруг глаз нанести крем, аккуратно помассировать пальцами, дождаться полного впитывания.

Линейка: Tube Collagen Power Firming Eye Cream Mizon
Объем мл: 10
Пол: Женский

Подробнее >>>




Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 5 за 1925 г.Accessory 067Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Новый Уренгой, Заинск, спб Адмиралтейский, Усолье, Московский.